Прежде чем перейти к описанию основных принципов построения Системы Древних Монументальных Сооружений (СДМС), необходимо несколько слов надо сказать о самой Системе.
В процессе исследования особенностей взаимного расположения древних монументальных сооружений, были выявлены определённые геометрические закономерности, которые оказались характерны для всех объектов Системы, как на локальном уровне, так и в планетарном масштабе.
Как выяснилось, в основе взаимного расположения большинства самых известных объектов не только седой древности, но и многих грандиозных построек вековой давности, лежат геометрические принципы, основанные на углах правильных геометрических фигур, т.е. на делении окружности на равные части. Оказалось, что сотни древнейших сооружений, часто расположенных на разных континентах, совершенно разных по типу и архитектуре, можно объединить в логичную геометрическую систему, которая охватывает всю планету. И сегодня, в этом уже нет никаких сомнений.
Постепенно, среди множества различных объектов выделилось несколько точек, которые можно назвать Ключевыми точками, т.к. они образуют основной каркас всей системы, и к которым, по сути, привязаны все остальные объекты.
Данными точками являются хорошо всем известные, самые грандиозные и таинственные сооружения древности, которые поражают своим масштабом, точностью и невозможностью исполнения. Это – Великая пирамида (ВП) в Гизе, Баальбек, Тиуанако, Теотиуакан, Улуру, Нан Мадол, Остров Пасхи, Стоунхендж, Самайпата и Ангкор. Есть ещё десятки важнейших объектов СДМС, которые также являются системообразующими, но перечисленная десятка, – вне конкуренции. Это основа всей Системы.
Углы правильных фигур, которые, как уже говорилось, являются ничем иным, как делением окружности на равные части, могут использоваться в качестве универсальной системы исчисления (кодировки). Поскольку, пентаграмма и её соотношения в любой точке Вселенной останется пентаграммой, а гексаграмма – гексаграммой, октагон будет делить окружность на 8 частей, а нонагон – на 9. Соответственно, и направление на объект можно задавать не в градусах, которых у кого-то может быть не 360, а в частях от окружности. Например, направление на Восток будет ¼ от направления на Север – точки 0. Таким образом, можно задать практически любое направление. В графическом виде, это и будут углы 4-х правильных геометрических фигур, которые можно комбинировать.
Поэтому, если расположить объекты в определённых местах, по определённым принципам, то они образуют определённую сеть, которая будет являться системой отсчёта и позволит осмысленно передвигаться над планетой. По сути, это такая же Система координат, только наоборот. У нас, реален только Гринвич. Всё остальное вычислено от него. Поэтому, чтобы пользоваться нашей системой, надо знать, где у нас Гринвич, от чего, и как, надо считать?
СДМС сделана по другому. Она состоит из нескольких реальных «Гринвичей» – Пупов Земли, как их называли древние и множества «пупков», образующих единую систему, каждый объект которой позволяет определить местоположение других объектов, т.е. сориентироваться. Навигация (система отсчёта), скорее всего, – и есть основная цель создания подобных сооружений.
Теперь перейдём к реальным объектам и примерам. Расположение согласно углам основных геометрических фигур начинается уже с ключевых объектов.
Великая пирамида, расположенная на 30-й широте в географическом центре Земли, является начальной точкой отсчёта, а её меридиан – истинным нулевым меридианом планеты. Вместе с Тиуанако, Теотиуаканом, Улуру, Баальбеком и Самайпатой, Великая пирамида задаёт 5-ти и 10-ти градусное деление экватора. См. «Система меридианов».
В данном случае, десятиградусное деление окружности задаёт геометрическая фигура – 9-угольник (нонагон).
Таким образом, меридианы данных ключевых точек расположены согласно углам нонагона.
Широтное деление обеспечивают ВП, Тиуанако, Нан Мадол, Ангкор, Улуру, Теотиуакан и Саксайуаман. Эти объекты лежат на широтах, значения которых соответствуют пересечениям линий, исходящими от экватора под углом пентаграммы 36° градусов, кратно 10°. То есть, если от экватора через 10° выпустить симметричные линии под углом 36°, то они будут пересекаться на определённых широтах. Эти широты, и будут широтами перечисленных выше ключевых объектов.
Такую же симметричную сеть образуют линии, выходящие от 10-градусных меридианов под углом гексаграммы 30°.
Частью этой симметричной сети является важнейший ключевой объект СДМС – Тиуанако, широта которого является «универсальной», благодаря уникальным свойствам и расположению. А также – Самайпата.
Таким образом, ключевые объекты СДМС образуют на планете Земля симметричные геометрические сети, и другие уникальные комбинации, которые уже однозначно говорят о наличии системы в расположении древних монументальных сооружений.
Например, четыре ключевые точки Теотиуакан, Тиуанако, Улуру и Баальбек расположены друг относительно друга, по всем расстояниям, согласно золотой пропорции с очень высокой точностью для таких гигантских расстояний.
Теотиуакан, Тиуанако, Стоунхендж и остров Пасхи образуют ещё одну очень интересную подсистему, связанную с остальными. Развитие этой комбинации приводит к построению еще одной симметричной сети.
Ещё 4 ключевые точки СДМС – Великая пирамида (ВП), Наска, остров Пасхи (ОП) и Теотиуакан, также расположены в золотой пропорции по расстояниям.
Таким образом, основные ключевые объекты Системы сами по себе образуют несколько различных комбинаций, которые позволяют уточнять их местоположение различными способами. К этим ключевым объектам, по определённым геометрическим принципам, о которых мы поговорим ниже, привязано большинство самых значительных сооружений прошлого.
Как уже говорилось, вся Система является системой отсчёта, позволяющей ориентироваться и перемещаться из одной точки в другую. Благодаря системе отсчёта, возникает само понятие точки, о которой теперь можно сказать, что она находится там-то и там-то, относительно таких-то ключевых точек, местоположение которых известно. Это позволяет определить своё местоположение на Земле, т.е. – сориентироваться.
В данной Системе своё местоположение вычисляется путём наблюдения конкретных объектов, возведённых в строго определённых местах планеты и привязанным к ключевым точкам более высокого уровня.
Это ещё раз говорит о том, что СДМС – это система навигации, точно такая же по функционалу, как современная система координат, только без спутников, постоянных затрат и необходимости поддержания в рабочем состоянии. Система, – созданная тысячи лет назад неизвестными геодезистами, которая находится в рабочем состоянии, по сей день.
Вся СДМС при помощи линий, фигур и центров изображена на плоскости в пустыне Наска и Пальпа. Это и есть разгадка тайны геоглифов, которые есть не что иное, как полётная карта над планетой Земля. Поэтому, на подлёте к планете, можно, в прямом смысле, просто сосканировать полётную карту, загрузить её в бортовой компьютер и спокойно перемещаться в нужном направлении.
Скорее всего, принцип действия СДМС связан с рельефом планеты Земля, по которому, на самом деле и проискодит ориентирование. Практически, это может выглядеть так: На космической орбите сканируется рельеф планеты, который уникален для каждой местности, вместе с ключевыми точками и другими объектами Системы, расположение которых известно. Затем, объекты СДМС с рельефом накладываются (совмещается) на цифровой каркас (шар), построенный по геометрическим принципам. В результате получается цифровая модель Земли, точно такая же, как Google Earth.
Кстати, Google Earth (Google Планета Земля) – цифровая модель Земли, была построена точно так же, и по тем же принципам. Сначала делались космические снимки вместе с точками – объектами, координаты которых были известны или определялись. В качестве таких точек могли использоваться хорошо заметные и легко определяемые объекты – здания, соборы, перекрёстки дорог, памятники и т.д. Но иногда, в пустынных и однообразных местах, где таких объектов не было, приходилось специально красить поверхность Земли, определять координаты этой точки, и только потом уже делать космический снимок.
Если кадр космического снимка охватывает территорию, например, 2х2 км, то на этом участке должно быть не менее 3-х узнаваемых объекта с известными координатами. Представьте, какая была проделана работа.
Далее уже дело техники, рельеф по точкам с известными координатами привязывается к цифровой модели. В результате получается реалистичная 3D модель Земли, которая позволяет проводить достаточно точные измерения. Более того, только благодаря тому, что проявилась программа Google Earth, стало возможно обнаружение Системы в расположении древних сооружений. Именно она дала возможность обнаружить и визуализировать закономерности во взаимном расположении объектов.
Теоритически, Google Earth можно точно так же использовать в качестве визуального навигатора, не прибегая к системе координат. Для того надо пару сканеров. Один бы сканировал высоту и рельеф, сверяя его с цифровой моделью. Таким образом, определялось бы примерное положение в пространстве. Для более точного определения, другой сканер, пользуясь данными первого, визуально находил бы точки с известными координатами и корректировал бы местоположение ЛА, привязывая их к цифровой модели.
Точно так же могли летать древние пилоты. У них был рельеф, была карта с расположением объектов – Наска и другие навигационные комплексы, была цифровая модель. Точно так же они могли летать по рельефу, постоянно уточняя своё местоположение по объектам СДМС, которые в те времена было трудно с чем-то спутать. Там, где часто надо было летать над сильно пересечённой или однообразной местностью, возводились дополнительные объекты. Возможно поэтому так много дольменов на Кавказе и геоглифов сахарской и аравийской пустынях.
Таким образом, можно сказать, что СДМС – это визуальная навигация, привязанная к географическим и астрономическим параметрам планеты.
Современная земная навигация основана на спутниках, которые сверяются со звездами и радиомаяками. Физически наша система координат обозначена геодезическими знаками разного уровня, но из расположение известно, в основном, только геодезистам. Эти знаки не видны с большой высоты и сегодня мало используются. Зачем, когда есть GPS. А если её не будет, что тогда? Будем летать по компасу?
Мы построили систему отсчёта, условно разделив две перпендикулярные окружности земного шара на 360 градусов, и ведём отсчет от своего нулевого меридиана. Поэтому пользоваться нашей системой можем только мы так как её параметры известны только нам. При этом, не стоит забывать, что буквально 200 лет назад, никакой единой системы отсчёта, вообще не было, не говоря уже о более поздних временах. А ведь древним виманам как-то надо было летать и тысячи лет назад. Да и сегодня, многочисленные НЛО вряд ли пользуются нашей GPS.
Поэтому, вопрос ориентирования – важнейший вопрос, который будет актуален при любом уровне технологий, даже для Богов. Дело в том, что осмысленное перемещение в любом пространстве из одной точки в другую возможно только при наличии системы отсчёта. Без системы отсчёта, не существует самих точек, у них нет названия, нет местоположения, к ним невозможно проложить курс. Да и своё местоположение в пространстве можно определить только по отношению к чему либо, т.е. – в системе отсчёта.
Именно это обстоятельство и обосновывает создание локальной системы отсчёта на нашей планете тысячи лет назад, состоящей из мегалитических сооружений, пирамид, храмов, геоглифов, мегалитов и других монументальных сооружений.
Таким образом, возведение многочисленных объектов СДМС, это не прихоть древних строителей, не фанатичное соревнование в поклонении богам, это практическое решение множества важнейших задач, в первую очередь навигационных. Можно также отметить, что основные очаги нашей цивилизации по-прежнему находятся рядом с основными объектами СДМС.
И, конечно, навигация, – не единственное предназначение объектов Системы, но, скорее всего, – важнейшее.
Но вернёмся к самой Системе. Как уже говорилось выше, СДМС построена по геометрическим принципам, в основе которых лежит деление окружности при помощи геометрических фигур на равные части. Т.е. вместо градусов, которых в окружности может быть не обязательно 360, в системе используется деление окружности для конкретной точки на поверхности Земли, на определенное количество равных частей.
В реальности это означает, что если в той или иной точке Земли выполняется ряд геометрических условий по отношению к ключевым точкам, местоположение которых известно, то можно определить положение этой точки в системе. Таким образом, наблюдая такую точку, например, древний храм, можно определить своё местоположение, и расположение других объектов СДМС.
В целом, это многоуровневая система, которая вычисляет местоположение объектов разными способами. В ней есть естественные точки – полюса, а также линии – экватор и тропики, которые дают привязку положения Земли к Солнцу. В ней есть ключевые точки, расположенные в строго определённых местах, благодаря которым осуществляется привязка рельефа к цифровой модели. В ней есть полётная карта – пустыня Наска, которая даёт изначальное положение всех объектов СДМС. В ней есть другие гигантские навигационные комплексы типа Ангкора, городов Майя, сахарских и аравийских геоглифов, дольменов и др. которые решают задачу ориентирования в однообразной или постоянно зарастающей местности. Одним словом, Система создана так, что она постоянно работает и уточняет сама себя разными способами.
Например, имеются целые храмы-города и отдельные храмы, планировка и архитектура которых содержит в себе множество повторяющихся элементов, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга. Всё это, скорее всего, является подобием современных QR-кодов, считав который можно получить все необходимые данные.
Кроме того, точно также выглядят специальные юстировочные мишени, по которым настраивается фокусировка.