НАСКА

Тайна пустыни Наска. Взгляд из России.

Алла Белоконь.

Феномен перуанской пустыни Наска привлек мое внимание благодаря удивительной гармонии линии, которой выполнен рисунок паука, и бессмысленным, на первый взгляд, осциллирующим зигзагам, предшествующим или заканчивающим контурную линию изображения обезьяны. Их совершенство и строгая математическая логика послужили толчком моих многолетних исследований. Рисунок паука длиной 46 метровКрасота контурной линии рисунка объясняется идеальным сопряжением кривых. Линия, пересекающая изображение, параллельна оси фигуры – это одна из особенностей способа формирования смысловых фигур. Начало и конец контурной линии – две параллельные прямые. Это вторая особенность наземных изображений в пустыне Наска.

Контурная линия, формирующая рисунок обезьяныВместе с зигзагообразными линиями рисунок составляет единый комплекс площадью в 20 000 кв. метров. Прямоугольные синусоиды с малым шагом – часто встречающийся элемент насканской наземной “графики”.

К настоящему времени мне удалось получить кристаллоподобную композицию, конечную цель или следствие деятельности Неизвестного Разума, в результате которой на поверхности плато Наска остались “следы” в виде наземных фигур.

Эта кристаллоподобная композиция (примерно 21х7,5 км) выявлена мной из схемы расположения основных линий и “центров” на плато Наска. Местонахождение центров детерминировано взаимосвязью друг с другом. Стороны (ребра) геометрических фигур параллельны друг другу. Красным выделены центры, расположенные на “координатных линиях”, что позволяет их пронумеровать. Третий центр является связующим для двух систем.

Система координатных линий

Участок схемы линий пустыни Наска над долиной реки Инхенио. Именно здесь полосой вдоль края плато сосредоточенобольшинство рисунков животныхпривлекая внимание в первую очередь именно к этому участку плато. Здесь проходят несколько параллельных линий (выделены красным), которые к тому же имеют расширения в сторону обрыва. В их расположении заметная определенная гармония. Измерив промежутки между ними, я обнаружила, что их размеры составляют пропорцию: 5:6:7:8. Эта закономерность позволяет пронумеровать линии (названы мной координатными) и центры, расположенные на них, приняв начало отсчета пропорции за ноль.  Единица измерения для этой арифметической прогрессии составляет примерно 270 метров.


Рассмотрение общей схемы основных линий Наска подтвердило правильность логических построений:  третий центр существует в центральной части схемы, и, более того, от него на юг отходит явно выраженная третья координатная линия. Она соединяет третий центр с еще одним центром.


Линия зимнего солнцестояния (выделена желтым) пересекает систему координатных центров под углом 80 градусов. Согласно системе координатных линий центры отмечены порядковыми номерами. Место пятой координатной линии точно намечено треугольным расширением, но сама линия не параллельна остальным. Это обстоятельство плюс ориентированные на солнце линии, пересекающие всю координатную систему, позволили предположить, что информация может носить астрономический характер.

Пустыня Наска – гигантская чертежная доска.

Поверхность перуанской пустыни Наска площадью примерно в 500 квадратных километров покрыта бесчисленными наземными фигурами, гигантскими по нашим представлениям. На плато насчитывают 13 тысяч линий, 100 различных спиралей, свыше 700 прямоугольных и трапециевидных площадок. В первую очередь внимание привлекают громадные изображенияживотных: обезьяна, ящерица, собака, рыбы и множество птиц. Есть изображение цветка, подобие дерева. Но таких информативных рисунков чуть более трех десятков, то есть они составляют примерно 0,2% от общего числа фигур. Все остальное – это геометрические фигуры: линиидлиной до 8 км, вытянутые прямоугольники (самый большой примерно 80х780 м), стреловидные треугольные и трапецеидальные площадки. Среди них разбросана так называемая декорация в виде бесчисленных кнутовидных фигур (треугольник с линией, выходящей из вершины под углом), прямоугольных и синусоидальных зигзагов, спиралей. Кроме того, на плато расположено более десятка так называемых “центров” – точек, из которых в разные стороны отходят линии.

Фигуры Наски – “след” рисующего луча.

На первых взгляд, общая картина – сплошной хаос и достойны внимания лишь рисунки. Но эти фигуры буквально завораживают, и только со временем начинаешь осознавать почему. А дело в том, что творение любого разума сохраняет в себе интеллектуальный потенциал, который состоит как из потенциала разума-творца, так и потенциала технологических средств, которые использовались при его создании.

На протяжении более двадцати лет мне приходится доказывать, что создать фигуры вручную и сохранить при этом нетронутой остальную поверхность невозможно. Более того, подобные фигуры встречаются в средней зоне Анд на протяжении 1500 км, так что они никак не могут относиться к одной локальной индейской культуре, к каким относится культура наска. Сделана мной также оценка общих затрат труда (на основе замеров экспедиции Дж. Хокинса), которая показала, что для создания комплекса наземных фигур пустыни Наска вручную потребовалось бы 100 000 человеко-лет.

Гипотеза, доказательства которой мне пришлось собирать и отстаивать, преодолевая информационный вакуум прошлых лет и косность мышления оппонентов, заключается в том, что перуанские наземные фигуры могли быть выполнены только с воздуха потоком направленной энергии неизвестной природы. Этот поток, возможно, оказывал механическое воздействие на гальку, разбрасывая ее. Он мог изменять и химический состав поверхностного слоя камней, а мягкий песчаный подстилающий слой уплотнять. Только в рамках этой гипотезы можно объяснитьсходство схем линий, площадок с оптическими схемами, а также видимость контуров фигур при их пересеченииили наложении их друг на друга.

Ряд особенностей фигур (вытянутость площадок, практически неограниченная длина при ограниченной ширине, идеальная прямолинейность линий и границ, не замкнутость контуров рисунков, их взаимосвязь с геометрическими площадками – все это свидетельствует о динамизме процесса построенияЭти особенности становятся объяснимыми, если принять гипотезу энергетического луча, исходящего из движущегося в воздухе объекта.

Изображения животных потрясают своей лаконичностью и красотой линий. Но, в отличие от индейских рисунков, это символы, лишенные эмоциональной окраски. А гармония контурных линий объясняется идеальной математической логикой (доказано М. Райхе): все они выполнены по строгим математическим законам. При этом рисунки в разной степени асимметричны, что, скорее всего, напоминает искажения, которые получаются при проецировании под углом к поверхности. Выполненная мной попытка с помощью компьютера выровнять асимметрию паука показала, что искажения имеют трехмерный характер, то есть, они не могли быть результатом увеличения с эскизов на плоскости, что подтверждает предложенную выше гипотезу.

Ошеломляющее впечатление оставляют эти фигуры при взгляде с воздуха. Линии, полосы, треугольники тянутся по сложному рельефу, иногда по вершинам гор, прямолинейнокак лучи. Контуры фигур, расположенных на крутых склонах, при фотографировании с воздуха имеют правильную конфигурацию, тогда как на земле они искажены. Такие искажения – это свидетельство “прострела” энергетическим потоком, самое убедительное доказательство в пользу гипотезы энергетического генезиса фигур.

На снимке, наглядно виден лучеподобный характер фигур: ограничение по ширине при практически неограниченной длине, плавное изменение ширины полос. Гипотезы ручного исполнения фигур не в состоянии ответить, чем объясняется видимость контуров фигур при их пересечении или наслоении, почему они сохраняют видимость, когда пересекают горные породы. В таких случаях подстилающая поверхность представляет собой не смесь песка и глины (как на поверхности пустыни), а мелкий щебень из гальки с не окисленной поверхностью. Линии и полосы, тянущиеся на километры прямолинейно, как лучи, независимо от рельефа и грунта, оставляют ошеломляющее впечатление. Встречаются также треугольники, расположенные цепочкой по вершинам гор. Гигантская работа, но выполненная с необыкновенной легкостью! На снимках с воздуха видно, что огромная (с точки зрения ручного труда) работа не оставила рядом с линиями повреждений поверхности грунта, характерных для мест человеческой активности. Для этого достаточно взглянуть на снимки вдоль панамериканского шоссе или современные снимки мест, где расположены рисунки животных. Поскольку следы ног, машин здесь сохраняются на века, то посещения туристов за несколько лет создали угрозу существованию рисунков, и пустыня была объявлена заповедником. В случае наложения фигур гипотеза автора об энергетической природе “следов” предполагает разную глубину линий, различную плотность гальки на их поверхности или различную степень окраски из-за воздействия на химические процессы в поверхностном слое камней.

Фигуры пустыни Наска и НЛО.

Анализ особенностей фигур на поверхности пустыни и отрогах гор позволяет выявить некоторые характеристики гипотетической энергии, оставившей при воздействии на грунт свои “следы”. Это плоский управляемый фронт потока, регулируемая апертура источника энергии, воздействие на химический состав поверхностного слоя гальки. Поток энергии, возможно, оказывал механическое воздействие на гальку, разбрасывая ее, и уплотнял мягкий песчаный подстилающий слой поверхности. Часто встречающаяся разных размеров кнутообразная фигура в виде треугольника с выходящей из вершины тонкой линией ассоциируется с процессом гашения энергии для получения тонкого пучка. Встречаются треугольники с изменяющимся углом расхождения, что возможно при изменении апертуры источника излучения.

Линия начинается, “выходит” из вершины треугольной площадки, описывает несколько прямоугольных змгзагов, амплитуда которых свыше 500 метров. Общая длина линии более 5 километров, при этом она плавно утоньшается! Наконец линия вырисовывет фигуру “дерева” и заканчивается на широкой полосе. Такая технология скорее напоминает процесс гашения энергии для получения тонкой линии. И совершенно не объяснима, даже абсурдна, с позиции использования ручного труда.

По своей природе предполагаемая энергия имеет (также как и в феноменах НЛО и кругах на зерновых полях) свойства гипотетического гравитационного излучения. Анализ насканских фигур демонстрирует ряд общих особенностей с энергетическими свойствами НЛО (“твердым светом”). Подобно типичным маневрам НЛО (скачкам из стороны в сторону, вращению волчком) обилие зигзагов и спиралей на плато Наска есть результат сложения колебательного или вращательного движений с поступательным. Это еще одно свидетельство динамизма процесса создания фигур.


На снимках с воздуха насканские фигуры, выполненные на сложном рельефе, имеют правильную конфигурацию, что свидетельствует, что они сфотографированы с той же позиции, что и спроецированы. Асимметрия рисунков напоминает искажения, которые получаются при проецировании под углом к поверхности. Насканские “следы” предполагают также, что поток, их формировавший, имел сложную внутреннюю структуру. Этой особенностью обладает и “твердый свет”, исходящий от НЛО. Основания треугольников, трапеций прямолинейны, что, в рамках предложенной гипотезы, предполагает плоский управляемый фронт энергетического луча (еще одна характерная особенность “твердого света” НЛО). На плато Наска, на склонах соседних гор встречаются места, где рядом с широкой геометрической площадкой расположены прямоугольные зигзаги с мелким шагом. Это идентично такой особенности проявления НЛО как сканирование лучом поверхности земли.

Снимок демонстрирует особенности геометрических фигур: нет зависимости размеров кромки от ширины (что наблюдалось бы при ручной технике исполнения). Формирование полосы не изменяет рельеф подстилающей поверхности. Хорошо просматривается сложная структура воздействующего потока: к основанию треугольника подошла узкая полоса, она продолжается далее по центру, преломившись под углом. Встречается на плато лучеобразные полосы, которые в определенном местре как бы перегибаются и продолжаются в другом направлении, сохраняя при этом свой угол расхождения. Выглядят они как сложенная под углом полоска бумаги – так в оптике демонстрируют закон отражения света! Более того, линии “перегиба” полос всегда прямолинейны, как границы отражения или преломления света.

Границы всех площадок прямолинейны! Степень прямолинейности фигур превышает предел точности измерения с помощью метода аэрофотосъемки. Такая точность не объяснима, если предполагать ручную технику исполнения, и учитывая количество и местонахождение фигур. В то же время прямолинейность распространения характерна для энергетических потоков. Анализ особенностей “отпечатков, следов” (markings ?согласно терминологии П.Косока) гипотетической энергии на грунте пустынь в Андах свидетельствует об их сходстве с последствиями воздействия так называемого “аномального” или “твердого” света НЛО (UFO). О подобных “рисующих лучах” рассказывают также и свидетели формирования кругов на зерновых полях (The crop circles). Во всех трех феноменах природа излучения сходна с гипотетическим гравитационным излучением, а в основе построения фигур заложена строгая математическая логика.

Математическая логика в расположении насканских линий.

Гигантские рисунки животных на плато Наска сосредоточены вдоль края над долиной реки Инхенио. Мне удалось выявить математическую закономерность в расположении нескольких параллельных между собой линий, которые к тому же как бы отмечены расширениями в сторону обрыва. Расстояния между этими линиями (названы мной “координатными”) составляют пропорцию 5:6:7:8. Если продолжить эту арифметическую прогрессию в сторону нуля, то оказалось, что на общей схеме линий Наски существует на местности еще одна координатная линия – третья – и тогда общая пропорция для системы координатных линий представляет собой 4:5:6:7:8.

Это позволило мне пронумеровать центры, расположенные на координатных линиях. На мой взгляд, эти центры можно отождествить с планетами Солнечной системы: 3 – Земля; 4 – Марс; 5 – пояс астероидов (Фаэтон); 6 – Юпитер; 7 – Сатурн; 8 – Уран. Всю систему координатных линий пересекает под углом 80 град. линия, связанная с днем зимнего солнцестояния, что подтверждает предположение об астрономическом характере информации, заложенный в расположении этих линий.

Общая схема основных линий на плато Наска. На ней выделена кристаллоподобная композиция из двух взаимосвязанных систем, полученная в результате анализа пространственного расположения и взаимосвязи центров на плато Наска.

Местонахождение центров детерминировано, в основе взаимосвязи использована математическая логика. Желтым оконтурен участок края пустыни над долиной р. Инхенио, где сосредоточены рисунки и система “координатных” линий, позволяющая пронумеровать находящиеся на них центры. Диагональ “ромба” около 21 километра. Красная линия, соединяющая центры 3 и Л, это и есть третья “координатная” линия, которой не доставало на краю плато над долиной реки Инхенио. Через 3-ий центр проходит ось вращения всей композиции. Она представляет собой подобие сростка кристалла, состоящего из закрученного параллелепипеда и ромбической пирамиды с общей вершиной – центром 3. Именно рядом с этим центром на склоне горы находится единственная человекоподобная фигура. Композиция выглядит объемной. Исключительная точность в местонахождении центров, их геометрическая взаимосвязь исключает случайное совпадение. Все это создано в гигантском (даже по современным представленям) масштабе.

Согласно гипотезе автора, система центров, нумерованная с помощью координатных линий – Солнечная система. Третий центр, Земля, занимает ключевую позицию: он является общим для обеих систем, связующим звеном между двумя мирами – Солнечной системой и каким-то еще миром, нам не известным.

Выстраивается логическая цепочка, переводящая внимание: рисунки животных – система координатных линий – система нумерованных центров. Наконец, для чего нанесены остальные линии и центры на плато?
Оказалось, что большинство центров на поверхности пустыни Наска соединены между собой линиями, или из центра выходит отрезок линии, который точно указывает на местонахождение другого центра. По моему убеждению, информация заключена в пространственном расположении 12 центров и их взаимосвязи.

Соединив центры на общей схеме недостающими линиями, я обнаружила, что пять пар линий параллельны между собой. Они формируют две геометрические фигуры: шестиугольник и параллелограмм, близкий по форме ромбу. Внутри обеих фигур на диагонали “ромба” (длина ее около 21 километра) расположен 3-ий центр (Земля), именно около него на склоне горы находится как бы выдавленная в грунте единственная человекоподобная фигура.    В рамках предложенной гипотезы, планеты Солнечной системы в схеме линий и центров на плато Наска представляют собой узлы объемной кристаллоподобной композиции – закрученного параллелепипеда и ромбической пирамиды. Вершина у них общая – Земля, а 5-й центр (гипотетический Фаэтон) находится на пересечении ребер и граней сростка кристаллов.

“Человек-сова” Единственная человекоподобная фигура на плато Наска высотой 30 метров. Она расположена в центре общей схемы линий, рядом с 3-им центром, согласно нумерации автора. Снимок выполнен перуанским летчиком Эдуардо Эррано (Herran, Eduardo). Фигуру часто называют “астронавтом”. Однако ранее изображение этой фигуры было опубликовано в книге М.Райхе (стр. 83), где она называла ее как человек-сова (owl-man). В отличие от фигур, выполненных на поверхности пустыни, этот человек-сова как бы выдавлен в грунте, причем здесь не просматривается более светлый подстилающий слой грунта. Тем не менее, рядом с ним проходят линии, которые, скорее всего, взаимосвязаны с фигурой, как это характерно для всех остальных изображений.

Кто и зачем?

Что означает эта схема? Для кого она предназначена? Возможно, это пространственная связь двух миров. Нашего и инопланетного? Нашего и потустороннего? Земля, согласно схеме, принадлежит им обоим!

Все исторически значимые сооружения человека, создание которых требовало больших затрат труда, были вещественны, весомы, представляли какую-либо материальную ценность: хозяйственную, культовую, военную. Для перуанских наземных фигур характерно, с одной стороны, масштабность работ и их условная скрытность- с другой стороны. Информация заложена не навязчиво, логика распределения центров не бросается в глаза. Осознание информативности фигур, сложности техники исполнения и содержания схемы линий происходит постепенно по мере развития знаний и технологий человека. Нам пока трудно представить смысл заложенной информации. И для нас ли она оставлена?

Об авторах Насканского феномена, на мой взгляд, можно сказать следующее. Тот, кто оставил эти фигуры, имел возможность перемещаться по воздуху, безукоризненно ориентировался в пространстве, обладал источником энергии, которая при соприкосновении с вулканической галькой Анд оставляла на грунте “следы”. Этот “кто-то” был наделен разумом, зрением, располагал сведениями о земной фауне и обладал строгой математической логикой. Этот “кто-то” “зашифровал” на плато Наска какие-то сведения с помощью построенных с величайшей точностью гигантских геометрических фигур. Характерно, что в содержании насканского феномена отсутствует иерархическое возвеличивание человека, традиционно присутствующее во всех исторических памятниках нашей цивилизации. Единственная человекоподобная фигура только “маркирует” 3-ий центр, указывая на его принадлежность к нашей планете.

Специалист по археоастрономии Дж. Хокинс свое впечатление от пустыни выразил сравнением “Жизнь в аду замороженной математики”.

“Путеводными указателями для странников”названы полосы Наски в “Хронике Перу”, написанной испанским хронистом в 1548 году.

Кто они, эти странники?

Другие работы автора.

Логика и энергетика неизвестного разума. – “Начало”, № 22, 1992. С. 13.

Чьи следы зашифрованы на плато Наска? – “Чудеса и приключения”, № 7, 1993. С. 56-60.

Фигуры Наска – творение Неизвестного Разума. – “Новый Водолей”, № 20 (43), 1995. С. 4-5.

Фигуры пустыни Наска как археоастрономический феномен. – “Латинская Америка”, № 7, 1997. С. 64-72.

Фигуры пустыни Наска и круги на зерновых полях как результат энергетического воздействия НЛО на грунт Доклад на 10-й Юбилейной международной уфологической конференции “Уфология и биоэнергоинформатика на рубеже веков” 26 и 27 октября 2002 года г. Москва. – Сб. Тоннель, №11, 2002.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 4 =

Кнопка «Наверх»