ВИДЕО ПО ТЕМЕ

Геоглифы в пустыне Наска. Профанация продолжается.

Часть 1

Юля  Большакова

Прежде чем приступить к анализу видео Юлии Большаковой о геоглифах Наски, необходимо несколько слов сказать о его авторе, с которым большинство зрителей, скорее всего, незнакомы. Автор видеоролика – Юлия Большакова, родилась в семье учёных Новосибирска в 1972 году. Юля считалась одарённым ребёнком, поскольку начала говорить и рисовать практически одновременно. Окончив художественную школу, она не стала развивать свои изобразительные таланты, и увлеклась теорией искусства.

После окончания средней школы, Большакова училась в Восточно-Сибирской академии искусства по специальности компьютеризация архивных и библиотечных процессов. И, по сути, занималась работой с базами данных. После магистратуры и аспирантуры, Юлия защитила диссертацию по теме «Социальная философия и этика».

В 2001 году Юлия Большакова переехала в Канаду, где сменила множество видов деятельности. Она работала в модном магазине, писала статьи для журналов и интернета, советовала, как правильно одеваться, снималась в массовках кино, играла в любительском театре.

Также Юлия занималась преподавательской и писательской деятельностью. Юлия Большакова – автор многих художественных произведений, из которых несколько, даже удостоились литературных наград. Последние годы, Юлия Большакова – автор довольно популярного канала на YouTube, видео с которого мы сейчас и рассмотрим.

Одним словом, эта, несомненно, талантливая личность, кто угодно, но только не историк и технический специалист. Поэтому, информацию о геоглифах в пустыне Наска, которым посвящен видеоролик Юлии, она, скорее всего, черпала, также как и большинство, – из популярных источников, изобилующих самыми различными, в основном, абсурдными версиями о происхождении и предназначении геоглифов.

Но, кроме общедоступных сведений, лежащих на поверхности, если углубиться в тему, можно найти другую, более ценную и объективную информацию, в основном, –  технического характера, на которой, как правило, внимание не акцентируется, или она попросту замалчивается. Ярким примером этому может служить фильм Юлии Большаковой о геоглифах Наски.

Сложно сказать, сколько времени Юлия уделила изучению данного вопроса, насколько углубилась в эту тему, сколько работала с картами. Но, судя по фильму, можно предположить, что, она вкратце ознакомилась с общей информацией, и, в лучшем случае, просто посмотрела, как выглядят геоглифы на местности.

Но, к сожалению, чтобы составить объективное представление о феномене геоглифов на плато Наска, этого явно недостаточно. У автора этих строк, около двух лет заняла ежедневная прорисовка видимых линий Наски в программе Google Earth. И ещё несколько лет ушло на анализ и изучение данного вопроса. И только после этого, сложилось более-менее объективное мнение об этом феномене, и появилось рабочее, не противоречивое предположение о предназначении геоглифов, которое подтвердилось многочисленными фактами. Проверить эти факты, может любой желающий. И об этом мы поговорим в конце данной статьи.

А пока, чтобы составить собственное представление о геоглифах в пустыне Наска, можно посмотреть на результаты прорисовки линий, слушая хорошую музыку. Вы своими глазами сможете увидеть, как выглядят реальные линии с высоты птичьего полёта непосредственно на местности в 3D формате.

 

Далее, несколько слов надо сказать о типичных манипуляциях, которые обязательно присутствуют во всех источниках, «доказывающих», что в геоглифах Наски нет ничего выдающегося. В том числе, они есть, и в видео Юлии Большаковой. 
 
Первое, – это замалчивание огромного, просто колоссального количества линий, их невероятной отдельной, и общей протяженностью, которой наверняка хватит, чтобы опоясать Земной шар, и, возможно, не один раз.

Вернее, о том, что линий много, конечно упоминается, но сколько «много», об этом, как правило, не говорится, и нет никакой возможности представить себе реальный масштаб этого явления.

Также, практически не говорится, или говорится вскользь, об огромной площади, занимаемой геоглифами, которая составляет более 400 кв. км. Вместе, – это колоссальный объём технически сложных работ, выполнить который, не затронув окружающее пространство, даже сегодня, будет крайне затруднительно, а фактически – невозможно.

Оценить масштаб феномена геоглифов Наски, вы сможете, посмотрев ещё одно небольшое видео ниже, в котором обращается внимание на тот факт, что контуры общей массы линий похожи на контуры некоего существа с распростёртыми крыльями, летящего точно по направлению от острова Пасхи на Великую Пирамиду в Гизе. Линия, соединяющая эти два объекта, проходит точно через центральную часть геоглифов, которые делят её точно в золотой пропорции. В конце ролика обратите внимание на то, что линии Наски заметны даже на фоне всего материка.

 

Следующая манипуляция – акцентирование внимания только на рисунках, которых, всего несколько десятков, что по сравнению с количеством линий, – ничтожно мало. На сегодняшний день, отдельных линий насчитывают более 20 000. Но разбору и анализу подвергаются, в основном рисунки, а гигантское количество идеально прямых линий остаётся в стороне. Как уже говорилось, обычно сообщается, что линий много, но насколько много, и как оценить весь масштаб, об этом, как правило, умалчивается.
 
линии на плато Наска
Остальные манипуляции, мы обсудим в ходе пошагового анализа, после просмотра видео Юлии Большаковой.

Продолжение…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + четырнадцать =

Кнопка «Наверх»