ЗАКОНОМЕРНОСТИ

Египетские пирамиды и храмы в системе древних сооружений. Часть 1.

Общие сведения о Системе.

АФРИКАНСКИЕ ПИРАМИДЫ И ХРАМЫ В СИСТЕМЕ ДРЕВНИХ СООРУЖЕНИЙ.

Часть 1. Общие сведения о Системе.
АфрикаВ современной исторической парадигме Африка считается прародиной всего человечества. Историки утверждают, что именно здесь первобытный человек впервые слез с дерева, взял в руки палку и начал свою деятельность по освоению планеты. И хотя данное утверждение сегодня научно оспаривается, и даже опровергается, сомневаться в том, что древнеегипетская цивилизация стала прообразом всех последующих земных цивилизаций, пока не приходится.

Десятки гигантских пирамид и сотни огромных храмов, невероятные технологии и колоссальные объёмы работ, изящное искусство и расцвет наук – всё это было создано тысячи лет назад в дельте Нила, когда Египтом, по утверждению самих египтян, правили Боги. И, честно говоря, не согласиться с этим очень трудно.

Прежде чем перейти к описанию закономерностей в расположении африканских сооружений, несколько слов надо сказать о самой Системе Древних Монументальных Сооружений (СДМС), частью которой эти объекты являются. О назначении Системы и о принципах её построения.

Исследуя особенности взаимного расположения древних монументальных сооружений, была выявлена Система, в основе которой лежат геометрические принципы. Оказалось, что большинство грандиозных сооружений древности, часто расположенных на разных континентах, совершенно разных по типу и архитектуре, можно объединить в логичную геометрическую систему, которая охватывает всю планету.

Выяснилось также, что среди множества объектов СДМС можно выделить несколько ключевых точек, которые образуют основной каркас всей системы, и к которым, по сути, привязаны все остальные объекты.

Данными точками являются хорошо всем известные, самые грандиозные и таинственные сооружения древности. Это – Великая пирамида (ВП) в Гизе, Баальбек, Тиуанако, Теотиуакан, Улуру, Нан Мадол, Остров Пасхи, Стоунхендж, Самайпата и Ангкор. Есть ещё десятки важнейших объектов СДМС, которые также являются системообразующими, но перечисленная десятка, вне конкуренции. Это основа всей Системы.

Великая пирамида, расположенная на 30-й широте в географическом центре Земли, является начальной точкой отсчёта, а её меридиан – истинным нулевым меридианом планеты. Вместе с Тиуанако, Теотиуаканом, Улуру, Баальбеком и Самайпатой, Великая пирамида задаёт 5-ти и 10-ти градусное деление экватора. См. «Система меридианов»

Великая пирамида меридианы гексаграмма

Широтное деление обеспечивают ВП, Тиуанако, Нан Мадол, Ангкор, Улуру, Теотиуакан и Саксайуаман. Эти объекты лежат на широтах, которые соответствуют пересечениям симметричной сети, образованной линиями, исходящими от экватора под углами пентаграммы.

Система древних монументальных сооружений СДМС

Таким образом, ключевые объекты СДМС образуют на планете Земля симметричную геометрическую сеть, которая является не чем иным, как системой отсчёта, позволяющей ориентироваться и перемещаться из одной точки в другую. Благодаря системе отсчёта, возникает само понятие точки, о которой теперь можно сказать, что она находится там-то и там-то, относительно таких-то ключевых точек, местоположение которых известно.

Т.е. в целом, СДМС – это система навигации, точно такая же по функционалу, как современная система координат, только без спутников, постоянных затрат и необходимости поддержания в рабочем состоянии. Система, созданная тысячи лет назад, и работающая по сей день.

Вся СДМС при помощи линий, фигур и центров изображена на плоскости в пустыне Наска и Пальпа. Это и есть разгадка тайны геоглифов, которые есть не что иное, как полётная карта над планетой Земля. Поэтому, на подлёте к планете, можно в прямом смысле просто скачать полётную карту, загрузить её в бортовой компьютер и спокойно перемещаться в нужном направлении.

Коротко, этот принцип можно описать следующим образом: На орбите планеты сканируется её рельеф, который уникален для каждой отдельной местности. Затем, при помощи ключевых точек и других объектов СДМС, рельеф накладывается (совмещается) на цифровой каркас (шар), построенный по геометрическим принципам. В результате получается цифровая модель Земли, точно такая же, как Google Earth.

Google Earth (Google Планета Земля), кстати, была построена точно так же, по тем же принципам. Сначала на космических снимках определялись точки с известными координатами, для чего приходилось даже красить поверхность Земли, которые затем совмещались с координатами на цифровом шаре.

Современная навигация основана на спутниках, которые сверяются со звездами и радиомаяками. Физически наша система координат обозначена геодезическими знаками разного уровня, расположение которых известно, в основном, только геодезистам. Знаки не видны с большой высоты и сегодня практически не используются. Зачем, когда есть GPS. А если её не будет, что тогда? Будем летать по компасу?

Мы построили систему отсчёта, разделив две окружности земного шара на 360 градусов, ведя отсчет от своего нулевого меридиана. Поэтому пользоваться нашей системой можем только мы. Тем более, что буквально 200 лет назад, никакой единой системы отсчёта, вообще не было, не говоря уже о более поздних временах. А летать древним виманам как-то было надо и тысячи лет назад. Да и сегодня, многочисленные НЛО вряд ли пользуются нашей GPS.

Вопрос ориентирования – важнейший вопрос, который актуален при любом уровне развития технологий, даже для Богов. Дело в том, что осмысленное перемещение любом пространстве из одной точки в другую возможно только при наличии системы отсчёта. Без системы отсчёта, не существует самих точек, у них нет названия, нет местоположения, к ним невозможно проложить курс. Да и своё местоположение в пространстве можно определить только по отношению к чему то, т.е. в системе отсчёта.

Именно это обстоятельство обосновывает создание локальной системы отсчёта на нашей планете тысячи лет назад, состоящей из мегалитических сооружений, пирамид, храмов и других монументальных объектов.

Таким образом, возведение многочисленных объектов СДМС, это не прихоть древних строителей, не фанатичное соревнование в поклонении богам, это практическое решение множества важнейших задач, в первую очередь навигационных. Можно также заметить, что основные очаги нашей цивилизации по-прежнему находятся рядом с основными объектами СДМС.

Но вернёмся к самой Системе. Как уже говорилось выше, СДМС построена по геометрическим принципам, в основе которых лежит деление окружности при помощи геометрических фигур на равные части. Т.е. вместо градусов, которых в окружности может быть не обязательно 360, в системе используется деление окружности в той или иной точке поверхности Земли на определенное количество равных частей.

В реальности это означает, что если в той или иной точке Земли выполняется ряд геометрических условий по отношению к ключевым точкам, местоположение которых известно, то можно определить положение этой точки в системе. Таким образом, наблюдая такую точку, например, древний храм, можно определить своё местоположение, и расположение других объектов СДМС.

В целом, это многоуровневая система, которая вычисляет местоположение объектов разными способами. В ней есть естественные точки – полюса, а также линии – экватор и тропики, которые дают привязку положения Земли к Солнцу. В ней есть ключевые точки, расположенные в строго определённых местах, благодаря которым осуществляется привязка рельефа к цифровой модели. В ней есть полётная карта – пустыня Наска, которая даёт изначальное положение всех объектов СДМС. В ней есть другие гигантские навигационные комплексы типа Ангкора, городов Майя, сахарских и аравийских геоглифов, которые решают задачу ориентирования в однообразной или постоянно зарастающей местности. Одним словом, Система создана так, что она постоянно проверяет себя разными способами.

Например, имеются целые храмы-города и отдельные храмы, планировка и архитектура которых содержит в себе множество повторяющихся элементов, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга. Всё это может быть подобием современных QR-кодов, считав который можно получить все необходимые данные.

Кроме того, точно также выглядят специальные юстировочные мишени, по которым настраивается фокусировка.

Наска геоглиф звезда Эстррелла юстировочная мишень

Далее, несколько слов надо сказать о геометрических принципах, на которых основана система и о делении окружности на равные части.

Простые правильные геометрические фигуры – равносторонний треугольник, квадрат, пятиугольник, девятиугольник, а также производные – шестиугольник и восьмиугольник, по сути, и есть деление окружности на 3, 4, 5, 6, 8 и 9 частей. Это деление в любой точке вселенной останется таковым, т.е. будет универсальным и понятным любым пользователям, независимо от их системы исчисления.

Таким образом, СДМС – это геометрическая система, состоящая из отдельных объектов, которые либо расположены в строго определённых местах, либо своими параметрами (планировка, ориентация и т.д.) сообщают необходимую навигационную информацию.

Прежде чем перейти непосредственно к основным принципам построения СДМС, необходимо уточнить, что на данный момент есть понимание, по каким принципам строится Система, но нет понимания, почему в том или ином случае применяется тот или иной принцип. Нет понимания, например, почему в одном случае применяются углы гексаграммы, а в другом пентаграммы, каков алгоритм их применения и т.д.

Понятно, что есть определённый геометрический язык, разговаривать на котором мы пока не умеем. Мы видим лишь отдельные фразы, но не можем (пока) прочитать всю книгу целиком.

Итак, о принципах построения СДМС.

1. Первый,  самый простой – ориентация объекта по сторонам света. Например, ВП, Тиуанако и другие. Этот принцип позволяет при помощи любой геометрической фигуры, т.е. визуально, определить расположение сторон света в данной конкретной точке.

2. Ориентация объекта соответствует углу правильной геометрической фигуры. Таких объектов, по меньшей мере, десятки, если не сотни. Такая ориентация при помощи определённой фигуры также позволяет визуально определить расположение сторон света. Несколько примеров того, как это выглядит на практике, показано на изображении ниже.

ориентации объектов согласно правильным углам

3. Угол между ориентацией исходного объекта и направлением на опорный объект соответствует углу правильной геометрической фигуры. Ниже несколько примеров.
направление на объект
4. Угол между направлениями на два и более ключевых объекта в конкретной точке соответствует углу правильной геометрической фигуре.  Это значит, что исходный исторический объект возведён именно в том месте, где угол между направлениями на ключевые точки соответствует углу правильной фигуры.

угол между направлениями на объекты

5. Прямая ориентация исходного объекта на один из ключевых объектов. Таких случаев очень много, по меньшей мере, десятки. Ниже в качестве примера показана ориентация Мохенджо-Даро на Великую пирамиду.

ориентация мохенджо-даро
Вот в целом основные принципы, по которым исторические объекты расположены относительно ключевых объектов СДМС. Конечно, есть ещё несколько видов закономерностей, характерных для объектов системы, связанные с расстояниями и азимутами между объектами, но сейчас, мы не будем их рассматривать, чтобы не усложнять систему.

Поэтому при поиске закономерностей в расположении африканских сооружений, как и в большинстве предыдущих случаев, будем пользоваться только этими принципами, и только по отношению к ключевым объектам СДМС.

Если в сотнях случаев, у совершенно разных объектов, расположенных за тысячи километров друг от друга на разных континентах, обнаруживаются одни и те же закономерности по отношению к десятке ключевых точек, то это не может быть случайностью. Поэтому сегодня можно с уверенностью говорить о наличии геометрической системы в расположении древних сооружений, построенной с очень высокой точностью тысячи лет назад.

В следующей части переходим к рассмотрению закономерностей, связанных с древнеегипетскими сооружениями.

© GeoLines.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × пять =

Кнопка «Наверх»